Складывание пятисоставной матрешки, пирамидки из пяти колец, проталкивание фигурок в сортер.
Цель: развитие зрительного восприятия.
Кубики и разрезные картинки из 4 частей (2-3, 5-6) с
простой конфигурацией разреза.
Цель: развитие зрительного синтеза
Цель: развитие зрительного синтеза
Выкладывание рисунка из счетных палочек.
Цель: развитие наглядно-действенного мышления
Цель: развитие наглядно-действенного мышления
Выкладывание узора из кубиков. (Методика Никитина «Сложи
узор»)
Цель: развитие пространственного мышления (операций анализа и синтеза сначала на наглядно действенной, за тем на наглядно-образной основе).
Цель: развитие пространственного мышления (операций анализа и синтеза сначала на наглядно действенной, за тем на наглядно-образной основе).
«Группировка предметов по цвету, форме или величине»
Цель: обучение классификации по 1 - 2 признакам.
Цель: обучение классификации по 1 - 2 признакам.
Игры на группировку картинок типа лото, пазлов-паровозиков,
задания «Найди картинке домик».
В этом возрасте мы просим детей называть обобщающие слова посуда, одежда, фрукты, овощи, домашние животные, дикие животные.
Цель: развитие наглядно-образного мышления, элементов логического мышления. Формирование умения группировать картинки, подбирать обобщающие слова.
Цель: развитие наглядно-образного мышления, элементов логического мышления. Формирование умения группировать картинки, подбирать обобщающие слова.
«4 лишний» Ребенок находит предмет, который не подходит к
остальным.
Цель: Формирование умения выполнять стандартные обобщения типа посуда и стол, фрукты и сыр, животные и птица, транспорт и лошадь.
Цель: Формирование умения выполнять стандартные обобщения типа посуда и стол, фрукты и сыр, животные и птица, транспорт и лошадь.
«Подбери картинке пару»
Цель: развиваем логическое мышление, учимся находить две логически связанные между собой картинки.
Цель: развиваем логическое мышление, учимся находить две логически связанные между собой картинки.
Рассматривание картинок со скрытым смыслом.
Цель: формируем суждения и помогаем делать умозаключения на наглядно-образном уровне.
Цель: формируем суждения и помогаем делать умозаключения на наглядно-образном уровне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий